http://mdou-borovichok.narod.ru/ Персональный сайт

 

Режим дня

Правильный режим дня — это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Основным принципом правильного построения режима является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям детей.

При осуществлении режимных моментов необходимо учитывать также индивидуальные особенности ребенка (длительность сна, вкусовые предпочтения, темп деятельности и т.д.). Чем ближе к индивидуальным особенностям ребенка режим детского сада, тем комфортнее он себя чувствует, тем лучше его настроение и выше активность.

Первая младшая группа (от 2 до 3 лет)

Прием детей, самостоятельная деятельность

7.00-8.00

Подготовка к завтраку, завтрак

8.00-8,20

Самостоятельная деятельность

8.20-9.00

Организованная образовательная деятельность (по подгруппам)

9,00-9,10

9.20-9.30

Игры,подготовка к прогулке

9.30-10.20

Прогулка

10.20-11.20

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность,

11.20-11.45

подготовка к обеду

 

Обед

11.45-13.20

Спокойные игры, подготовка ко сну

12.20-12.30

Дневной сон

12.30-15.00

Постепенный подъем, самостоятельная деятельность

15.00-15.15

Полдник

15.15-15.25

Самостоятельная деятельность

15.25-16.15

Организованная образовательная деятельность (по подгруппам)

15.45-16.00-16.15

Подготовка к прогулке

16.15-16.30

Прогулка

16.30-17.30

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность,

17.30-18.00

подготовка к ужину

 

Ужин

18.00-18.30

Чтение художественной литературы

18.30-18.40

Самостоятельная деятельность, уход домой

18.40-19.00

 

Режим дня для детей 3-5 лет

Прием, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика

7.00-8.20

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20-9.00

Организованная образовательная деятельность

9.00-10.00

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.00-12.10

Возвращение с прогулки, игры

12.10-12.30

Подготовка к обеду, обед

12.30-12.50

Подготовка ко сну, дневной сон

12.50-15.00

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры

15.00-15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.25-15.50

Игры, самостоятельная деятельность детей

15.50-16.20

Чтение художественной литературы

16.20-16.35

Подготовка к прогулке, прогулка

16.35-17.50

Возвращение с прогулки, игры

17.50-18.15

Подготовка к ужину, ужин

18.15-1S.45

Игры, уход детей домой

18.45-19.00

Режим дня для детей 5-7 лет

Прием и осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика

7.00-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30-8.55

Игры, самостоятельная деятельность

8.55-9.00

Организованная образовательная деятельность

9.00-9.35

9.45-10.15

10.25-10.55

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.55-12.25

Возвращение с прогулки, игры

12.25-12.40

Подготовка к обеду, обед

12.40-13.10

Подготовка ко сну, дневной сон

13.10-15.00

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры

15,00-15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.25-15.40

Игры, самостоятельная деятельность детей

15.40-16.205

Чтение художественной литературы

16.20-16.40

Подготовка к прогулке, прогулка

16.40-18.00

Возвращение с прогулки, игры

18.00-18.20

Подготовка к ужину, ужин

18.20-18.45

Игры, уход детей домой

18.45-19.00