Режим дня
Правильный режим дня — это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Основным принципом правильного построения режима является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям детей.
При осуществлении режимных моментов необходимо учитывать также индивидуальные особенности ребенка (длительность сна, вкусовые предпочтения, темп деятельности и т.д.). Чем ближе к индивидуальным особенностям ребенка режим детского сада, тем комфортнее он себя чувствует, тем лучше его настроение и выше активность.
Первая младшая группа (от 2 до 3 лет)
Прием детей, самостоятельная деятельность |
7.00-8.00 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.00-8,20 |
Самостоятельная деятельность |
8.20-9.00 |
Организованная образовательная деятельность (по подгруппам) |
9,00-9,10 9.20-9.30 |
Игры,подготовка к прогулке |
9.30-10.20 |
Прогулка |
10.20-11.20 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, |
11.20-11.45 |
подготовка к обеду |
|
Обед |
11.45-13.20 |
Спокойные игры, подготовка ко сну |
12.20-12.30 |
Дневной сон |
12.30-15.00 |
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность |
15.00-15.15 |
Полдник |
15.15-15.25 |
Самостоятельная деятельность |
15.25-16.15 |
Организованная образовательная деятельность (по подгруппам) |
15.45-16.00-16.15 |
Подготовка к прогулке |
16.15-16.30 |
Прогулка |
16.30-17.30 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, |
17.30-18.00 |
подготовка к ужину |
|
Ужин |
18.00-18.30 |
Чтение художественной литературы |
18.30-18.40 |
Самостоятельная деятельность, уход домой |
18.40-19.00 |
Режим дня для детей 3-5 лет
Прием, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика |
7.00-8.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.20-9.00 |
Организованная образовательная деятельность |
9.00-10.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) |
10.00-12.10 |
Возвращение с прогулки, игры |
12.10-12.30 |
Подготовка к обеду, обед |
12.30-12.50 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
12.50-15.00 |
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры |
15.00-15.25 |
Подготовка к полднику, полдник |
15.25-15.50 |
Игры, самостоятельная деятельность детей |
15.50-16.20 |
Чтение художественной литературы |
16.20-16.35 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
16.35-17.50 |
Возвращение с прогулки, игры |
17.50-18.15 |
Подготовка к ужину, ужин |
18.15-1S.45 |
Игры, уход детей домой |
18.45-19.00 |
Режим дня для детей 5-7 лет
Прием и осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика |
7.00-8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.30-8.55 |
Игры, самостоятельная деятельность |
8.55-9.00 |
Организованная образовательная деятельность |
9.00-9.35 9.45-10.15 10.25-10.55 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) |
10.55-12.25 |
Возвращение с прогулки, игры |
12.25-12.40 |
Подготовка к обеду, обед |
12.40-13.10 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
13.10-15.00 |
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры |
15,00-15.25 |
Подготовка к полднику, полдник |
15.25-15.40 |
Игры, самостоятельная деятельность детей |
15.40-16.205 |
Чтение художественной литературы |
16.20-16.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
16.40-18.00 |
Возвращение с прогулки, игры |
18.00-18.20 |
Подготовка к ужину, ужин |
18.20-18.45 |
Игры, уход детей домой |
18.45-19.00 |